Сайт мастера по ремонту мебели (разработка дизайна и психология цвета)

Добрый день!
Хочу поделиться мыслями, которые посещали меня во время разработки следующего сайта:
http://denisiko.ru/
Во время его разработки я использовал множество различных психологических приёмов, о которых и хочу рассказать.

Введение

На этапе разработки макета, заказчиком было поставлено несколько условий:
  • сайт должен быть очень лёгкий (как в плане цвета, так и дизайна)
  • пользователи мобильных устройств не должны испытывать дискомфорта
  • максимум понятной информации
  • галерея с работами мастера

Психология цвета

Я использовал несколько различных источников, в которых говорилось примерно об одном и том же:
  • яркие цвета дизайна - плохо
  • яркие цвета для небольших уведомлений - хорошо
  • градации мягкого цвета - хорошо
  • белый фон - хорошо
  • отвлекающие объекты - плохо
Вот список ссылочек, для тех кому лень искать:
Во время поиска оптимального цвета мне очень понравилась комбинация градаций светло-синего цвета:
Собственно эту цветовую схему я и взял за основу.
Потом я наткнулся на сайт:
Там меня заинтересовала следующая картинка:


На ней видно, что пастельный светло-синий цвет является оптимальным для выполняемой мною задачи, это подтвердило мою догадку о том что так сайт будет выглядеть наиболее оптимально.

Шаблонизация

На этапе создания базового шаблона я использовал следующую библиотеку:
На её базе есть один темплейт, который я взял за основу:
Естественно от оригинального темплейта ничего не осталось, но на этапе макета данный шаблон мне очень помог.

Выбор данной библиотеки не случаен, так Zurb из коробки умеет ряд фишечек, которые на мой взгляд являются очень полезными при разработке сайта, например:
  • крутая галерея
  • блочная вёрстка с тягучим объектами
  • ориентированность на мобильные и обычные браузеры
  • Internet Explorer поддерживается, будь он неладен ;)

Послесловие

На последнем этапе я стал соединять знания полученные на различных ресурсах о психологии цвета и макет зурба. Так как точного ТЗ не было приходилось из заказчика выпытывать всякие подробности его "видения" проекта. Это пожалуй самая сложная часть разработки.

Дальше всё по обычной схеме, берём хостинг, заказываем рекламу и обмениваемся ссылками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий